BYN
Products catalog : Zavod Energooborudovanie, filial OAO Belselelektrosetstroj : ALL.BIZ: Belarus
Premium Gold
Reviews: 0
+375 (232) 41-99-45
  • Zavod Energooborudovanie, filial OAO Belselelektrosetstroj
  • Products catalog

Products catalog

Boxes with lowering transformer YATP
In stock 
Boxes with lowering transformer YATP designed to supply local or repair lighting networks, as well as for connecting portable lamps and epektroinstrumenta. Boxes are installed in production, as well as metal, brick and concrete utility rooms and are mounted on the vertical surfaces of building...
Group: Transformers
The box with the three-pole switch and fuse
In stock 
Boxes with triple-pole switch and fuses designed for non-automatic activation and deactivation of electric circuits alternating current voltage of 380 V and frequency 50 Hz with loads of 100, 250 and 400 A, and also to protect electrical equipment from overload and short circuit currents. boxes...
Group: Cabinets with knife-switch and transformers
Shields type remote electricity metering
In stock 
Shields type remote metering of electricity are intended for reception and registration of individual electrical energy users, and to protect against overload and short circuit currents in alternating current frequency of 50 Hz at a nominal voltage of 380/220 V with earthed or isolated neutral. In...
Group: Switchboard
Shields illuminating type Scho
In stock 
Shields illuminating public buildings and industrial type SCHO intended for reception and distribution of electric power lines and protection from overloads and short-circuit currents in the lighting network AC frequency of 50 Hz at a nominal voltage of 380/220 V and for infrequent operations on...
Group: Switchboard
Shields illuminating type OPV
In stock 
Shields illuminating type OPV intended for reception and distribution of electric power lines and protection from overloads and short-circuit currents in the lighting network AC frequency of 50 Hz at a nominal voltage of 380/220 V and for infrequent operations on and off electric circuits. Shields...
Group: Switchboard
Power cabinets Series SPU
In stock 
Cases power input-switching series STCs are intended for reception and distribution of electric energy and outgoing lines protection against overload and short circuit currents in networks with isolated neutral gluhozazemlonnoy or 50Hz three-phase alternating current at nominal voltage up to 380...
Group: Power cabinets
Cabinets with AMR (automatic power control and accounting system)
In stock 
Cabinets with AMR (automatic power control and accounting system) designed for the collection, storage and transmission of information with the electricity meters for GSM or (and) RS-485 - communication channel. cabinet design provides for mounting them on the vertical surfaces of building...
Group: Distribution cabinets, electrical
Direct current cabinet SHOT
In stock 
Cabinets SHOT operative direct current intended for the power supply for operating circuits relaying and automation in transformer substations, distribution points 10 V / 0.4 kV. Structurally, the cabinet comprises a metal bearing structure of the cabinet type intended for installation on the...
Group: Cabinets of direct current
Outdoor lighting cabinets type SHNO
In stock 
Cabinets external illumination type SHNO intended for receiving, metering and distribution of electric energy, and protecting electrical systems during overloads and short circuits in AC networks lighting frequency of 50 Hz with a voltage of 380/220 V gluhozazemlonnoy neutral and serve for...
Group: Lighting Cases
Outdoor lighting control cabinet
In stock 
Outdoor lighting control cabinet (SHUNO) is designed for the reception, distribution and metering of electric energy in lighting AC network frequency of 50 Hz at a nominal voltage of 380/220 V and serves for the automatic control of street lighting at night time via a light barrier, as well as...
Group: Lighting Cases
Input power distribution cabinet Series BV-1
In stock 
input power distribution cabinet TA-1 for receiving electric power in networks earthed or isolated neutral point of three-phase AC 50 Hz at frequent nominal voltage up to 380 V. Input and output conductors and cables are provided below the upper cabinet or through a removable cover. Enclosure...
Group: Power cabinets
Input power distribution cabinet RC-1
In stock 
Wardrobe power input distribution switchgear 1 is designed to distribute electrical power and protect the outgoing lines from overload and short circuit currents in networks with isolated neutral gluhozazemlonnoy or three-phase alternating current frequency of 50 Hz at a nominal voltage up to 380...
Group: Power cabinets
Apparatus switchgear K EE-10
In stock 
Devices complete distributive K EE-10 in the metal shell and bus bridges to them are intended for reception and distribution of electric power of three-phase alternating current frequency of 50 Hz at a nominal voltage of 10 kV in networks with an isolated or compensated star point for picking...
Group: Devices complete distributive
MMP substation transformer type power mast 25-100 kV ∙ A voltage of 6 (10) kV
In stock 
Mast transformer substation (ICC) intended for receiving electric power transformation and distribution of three-phase alternating current frequency of 50 Hz, to power separate settlements, small industrial facilities and other power consumers. MMP is one-transformer substation for outdoor...
Group: Transformer substations
Substations complete transformer communicating capacity from 25 to 630 and from 2x25 to 2x63 kW ∙ A
In stock 
Substations complete transformer bushing (ETC) designed for the reception, conversion of electric energy 6 and a voltage of 10 kV commercial frequency three-phase AC voltage of 0.4 kV, and its distribution to consumers. KTPP made bushing and can transmit high voltage electricity 6; 10 kV other...
Group: Transformer substations

Description

Products catalog Zavod Energooborudovanie, filial OAO Belselelektrosetstroj, Belarus, - enterprise page. Contact information, enterprise essential elements - an address, telephones, fax. products and services

BYN
Каталог товаров : Завод Энергооборудование, филиал ОАО Белсельэлектросетьстрой : ALL.BIZ: Беларусь
Premium Gold
Отзывов: 0
+375 (232) 41-99-45
  • Завод Энергооборудование, филиал ОАО Белсельэлектросетьстрой
  • Каталог товаров

Каталог товаров

Ящики с понижающим трансформатором ЯТП
В наличии 
Ящики с понижающим трансформатором ЯТП предназначены для питания сетей местного или ремонтного освещения, а также для подключения переносных светильников и эпектроинструмента. Ящики устанавливаются в производственных, а также металлических, кирпичных и железобетонных хозяйственных помещениях и...
Группа: Трансформаторы
Ящик с трехполюсными рубильниками и предохранителями
В наличии 
Ящики с трёхполюсными рубильниками и предохранителями предназначены для неавтоматического включения и отключения электрических цепей переменного тока напряжением 380 В частотой 50 Гц с нагрузками 100, 250 и 400 А, а также для защиты электрооборудования от перегрузок и токов короткого...
Группа: Ящики с рубильниками и трансформаторами
Щитки учёта электроэнергии выносного типа
В наличии 
Щитки учёта электроэнергии выносного типа предназначены для приёма и учёта электрической энергии индивидуальных потребителей, а также для защиты от перегрузок и токов короткого замыкания в сетях переменного тока частотой 50 Гц на номинальное напряжение 380/220 В с заземлённой или изолированной...
Группа: Щиты распределительные
Щитки осветительные типа ЩО
В наличии 
Щитки осветительные промышленных и общественных зданий типа ЩО предназначены для приёма и распределения электрической энергии и защиты линий от перегрузок и токов короткого замыкания в осветительных сетях переменного тока частотой 50 Гц на номинальное напряжение 380/220 В и для нечастых оперативных...
Группа: Щиты распределительные
Щитки осветительные типа ОПВ
В наличии 
Щитки осветительные типа ОПВ предназначены для приёма и распределения электрической энергии и защиты линий от перегрузок и токов короткого замыкания в осветительных сетях переменного тока частотой 50 Гц на номинальное напряжение 380/220 В и для нечастых оперативных включений и отключений...
Группа: Щиты распределительные
Шкафы силовые серии СПУ
В наличии 
Шкафы силовые вводно-распределительные серии СПУ предназначены для приёма и распределения электрической энергии и защиты отходящих линий от перегрузок и токов короткого замыкания в сетях с глухозаземлённой или изолированной нейтралью трёхфазного переменного тока частотой 50 Гц на номинальное...
Группа: Шкафы силовые
Шкафы с АСКУЭ
В наличии 
Шкафы с АСКУЭ(автоматизированной системой контроля и учета электроэнергии) предназначены для сбора, хранения и передачи информации со счетчиков электроэнергии по GSM или(и) RS-485 - каналу связи. Конструкция шкафов предусматривает крепление их на вертикальных плоскостях строительных...
Группа: Шкафы распределительные электрические
Шкафы оперативного постоянного тока ШОТ
В наличии 
Шкафы оперативного постоянного тока ШОТ предназначены для питания оперативных цепей релейной защиты и автоматики на трансформаторных подстанциях, распределительных пунктах напряжения 10/0,4 кВ. Конструктивно шкаф состоит из металлической несущей конструкции шкафного типа, предназначенной для...
Группа: Шкафы постоянного тока
Шкафы наружного освещения типа ШНО
В наличии 
Шкафы наружного освещения типа ШНО предназначены для приёма, учёта и распределения электрической энергии, а также защиты электрических установок при перегрузках и коротких замыканиях в осветительных сетях переменного тока частотой 50 Гц напряжением 380/220 В с глухозаземлённой нейтралью и служат...
Группа: Шкафы освещения
Шкаф управления наружным освещением ШУНО
В наличии 
Шкаф управления наружным освещением (ШУНО) предназначен для приёма, распределения и учёта электрической энергии в осветительных сетях переменного тока частотой 50 Гц на номинальное напряжение 380/220 В и служит для автоматического регулирования уличного освещения в вечернее и ночное время с помощью...
Группа: Шкафы освещения
Шкаф силовой вводно-распределительный серии ВУ-1
В наличии 
Шкаф силовой вводно-распределительный ВУ-1 предназначен для приёма электрической энергии в сетях глухозаземленной или изолированной нейтралью трехфазного переменного тока частой 50 Гц на номинальное напряжение до 380 В. Ввод и вывод проводов и кабелей предусмотрены снизу шкафа или через верхнюю...
Группа: Шкафы силовые
Шкаф силовой вводно-распределительный РУ-1
В наличии 
Шкаф силовой вводно-распределительный РУ-1 предназначен для распределения электрической энергии и защиты отходящих линий от перегрузок и токов короткого замыкания в сетях с глухозаземлённой или изолированной нейтралью трёхфазного переменного тока частотой 50 Гц на номинальное напряжение до 380...
Группа: Шкафы силовые
Устройство комплектное распределительное К ЭО-10
В наличии 
Устройства комплектные распределительные К ЭО-10 в металлической оболочке и шинные мосты к ним предназначены для приёма и распределения электрической энергии трёхфазного переменного тока частотой 50 Гц на номинальное напряжение 10 кВ в сетях с изолированной или компенсированной нейтралью для...
Группа: Устройства комплектные распределительные
Подстанции трансформаторные мачтовые типа МТП мощностью 25-100 кВ∙А напряжением 6(10) кВ
В наличии 
Мачтовые трансформаторные подстанции (МТП) предназначены для приема, преобразования и распределения электрической энергии трехфазного переменного тока частотой 50 Гц, для электроснабжения отдельных населенных пунктов, небольших промышленных объектов и прочих потребителей электроэнергии. МТП...
Группа: Трансформаторные подстанции
Подстанции комплектные трансформаторные проходные мощностью от 25 до 630 и от 2х25 до 2х63 кВ∙А
В наличии 
Подстанции комплектные трансформаторные проходные (КТПП) предназначены для приёма, преобразования электрической энергии трёхфазного переменного тока промышленной частоты напряжением 6 и 10 кВ на напряжение 0,4 кВ и распределения её потребителям. КТПП выполнены проходными и позволяют передавать...
Группа: Трансформаторные подстанции

Описание

Каталог товаров Завод Энергооборудование, филиал ОАО Белсельэлектросетьстрой, Беларусь, - страница компании. Контактная информация, реквизиты компании - адрес, телефоны, факс. товары и услуги